Часы - оригинальные, цены - актуальные!

Возврат товара


При доставке товара, вы проверяете комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмен / возврат часов надлежащего качества

Часы относятся к категории технически сложных товаров бытового назначения (Правила продажи отдельных видов товаров, раздел IV “Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения” (пункт 47 http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar5.html),) и укомплектовываются техническими паспортами, в которых указываются дата и место продажи, в связи с чем на них распространяется действие "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита или комплектации" (http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html)

Таким образом, исправный товар возврату и обмену не подлежит. 

Заключение о техническим состоянии часов может выдать только сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

 

Обмен / возврат часов ненадлежащего качества

Для возврата / обмена товара необходимо заключение сервисного центра (адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне) о наличии производственного брака и невозможности ремонта.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) призводится только после возврата и получения товара нашим магазином. Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет покупателя; при получении товара наш магазин обязуется возместить расходы на его пересылку.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.В случае возврата товара, денежные средства возвращаются за вычетом курьерской доставки 300 рублей.

Способы возврата товара или денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется только в той форме, в который они были приняты при оплате заказа..